Автомобильное газобаллонное оборудование (ГБО) привлекает все большее внимание, как частных водителей, так и коммерческих структур, на балансе которых есть автопарки. Такой повышенный интерес обусловлен прогрессирующим ростом цен на бензин и дизельное топливо.
|
||
города), соотношение газа и дизельного топлива меняется в обратном порядке. Кроме прямой экономической выгоды есть и ряд других преимуществ газо-баллонного обо-рудования. Прежде всего, ГБО является всего лишь дополнительной системой и не требует ГБО сохранит не только деньги
гибридный газодизельный вариант. В цилиндры подается метан, но в конце такта сжатия поступает, также, небольшая порция дизельного топлива. Она поджигает газ, который не может самостоятельно воспламениться от сжатия. В цилиндрах перед воспламенением находится примерно 70% метана и 30 % солярки. Такая пропорция сохраняется при езде по загороднему циклу. При движении автомобиля на низких передачах (режим характерный для |