действительно необычной. Во-первых, некоторыми правилами, по которым она проходила, пользуются до сих пор, например, в авторалли, кольцевых гонках. Это и квалификационные заезды, и выдача персональных номеров каждому экипажу, и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Триумфы и трагедии Э.Левассора
 
 

газеты «La Petite Journal», это состязание изначально было заявлено как мероприятие по поддержке «нового революционного средства передвижения человека» – экипажа без лошадей. Предлагалось участвовать владельцам любых самобеглых колясок, независимо от их способа приведения в действие. Отмечалось, что «экипажи должны быть безопасными, простыми в управлении, удобными для пассажиров и не очень дорогими в эксплуатации». В итоге, на участие в гонке были заявлены 102 машины! Квалификационные заезды показали несостоятельность конструкций рычажных, педальных, электрических, приводимых в действие сжатым воздухом, газом, водой или «силой земного притяжения» (а заявлялось и такое). Больше половины машин даже не смогли тронуться с места. На гонку были допущены только 14 бензиновых и 7 паровых автомобилей. Среди них был и Panhard-Levassor Phaeton Tonneau Эмиля Левассора, напоминавший скорее каретный экипаж, который управлялся рычагом, похожим, в свою очередь, на судовой румпель. Здесь нужно упомянуть, что  Эмиль  Левассор известен  не  только
 


 

запуск автомобилей со старта через некоторый интервал времени. Во-вторых, «Concours de Voitures» продемонстрировала, что у паровиков появился серьезный конкурент – бензиновый   двигатель.   В   третьих, организованное главным редактором парижской

Гонка "Concours de Voitures" 1894 г.