Зимний
период может преподнести немало неприятных сюрпризов
автомобилисту, если забывать о некоторых особенностях
эксплуатации автомобиля в это время. К холодному сезону
необходимо при-готовиться заранее.
|
||
подзаряжается от генератора. Акку-муляторную батарею стоит проверить
на плотность электролита, зачистить и смазать клеммы для снижения
сопротивления между аккумулятором и генератором. На холодный период
имеет смысл подобрать батарею с высокой электрической
производительностью, чтобы при возросшей нагрузке на нее, она
обеспечивала работу всех устройств автомобиля. При нормально
заряженном аккумуляторе, зажженные на 30-40 секунд фары,
способствуют образованию более мощного стартового импульса для
запуска двигателя.
Поскольку зимняя температура в наших широтах колеблется в широком
диапазоне, имеет смысл заливать всесезонное моторное масло. Летнее
масло из-за своей вязкости не обеспечит хороший пуск двигателя при
температуре ниже 0°С, а зимнее плохо смазывает узлы при высоких
температурах. По классификации евро-пейского Общества Автомобильных
Инженеров (SAE) зимние масла обозначаются буквой W (winter – зима) и
маркируются так 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W. Чем меньше число, тем
ниже температура, при которой масло сохраняет свою работоспособность.
Летнее масло обозначается 20, 30, 40, 50. Здесь, чем выше число, тем
выше температура, при которой вязкость масла остается оптимальной
для хорошей смазки трущихся частей. Всесезонные масла маркируются
через черточку, например – 10W-40. Таким образом обозначается
диапазон низких и высоких температур, при которых может
работать масло. |