Хорошо очистят стекло и не примерзнут специальные зимние щетки стеклоочистителя. Они имеют чехлы, закрывающие шарнирные соединения, а сами накладки сделаны из морозоустойчивой резины.
И, конечно же, крайне необходимо «переобуть» автомобиль в зимнюю резину, поскольку уже при +7°С качества зимней резины существенно выигрывают по сравнению с качествами летней. Можно подобрать как шипованные зимние шины, так и нешипованные. Бывает также зимняя резина с возможностью установки на нее шипов. Далеко не всякий протектор можно ошиповывать. Как правило, нешипованная зимняя резина подбирается в случае, если зима ожидается малоснежной или же мокрый снег покрывает дорожное полотно. Лучший вариант таких шин имеет рисунок протектора, состоящий из множества прямоугольных шашечек, рас-положенных в шахматном порядке. Глубина такого протектора должна быть 9-10 мм. Важную роль в устойчивости автомобиля играют ламели – специальные линии, расположенные на контак-тирующей поверхности покрышки. Они могут быть разной формы, например, прямыми или Z-образными. При самостоятельной установке шипов, для улучшения сцепления с дорогой, их

Мы не боимся зимы

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В советские времена многие из автолюбителей предпочитали не ездить в морозы. В наше время в продаже появилось большое количество аксессуаров, помогающих в зимний период. Поэтому не стоит бояться зимней езды, нужно просто встречать зиму, как говорится, «во всеоружии».
 

Читайте также

Мы не боимся зимы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лучше располагать хаотически, чтобы линия контакта с дорожным полотном шипов передних колес не совпадала с линией задних. Шипованная резина, безусловно, хорошее подспорье при гололеде или глубоком снегу, однако на сухой поверхности проигрывает зимней нешипованной и, кроме того, довольно сильно шумит, напоминая чем-то приглушенный гул реактивного самолета Так что при выборе зимней резины лучше всего руковод-ствоваться ожидаемыми условиями эксплуатации автомобиля.