Кто поможет при поломке

Человек, который собирается приобрести автомобиль, рассматривает десятки вариантов и выслушивает еще большее количество советов и мнений. Понятное дело, что у каждого потенциального покупателя есть свои предпочтения и ограничения. Кто-то желает купить Chevrolet, чтобы не знать забот с ремонтом и обслуживанием. А кому-то хочется, что называется, купить и перебрать машину собственными руками, для того чтобы сделать ее непохожей на все другие. Рассматривая и взвешивая разные варианты, практически всем будущим владельцам авто приходится задумываться о том, где удобней будет его обслуживать.

Поскольку дорога считается зоной повышенной опасности, то надо быть готовым к различным сюрпризам и происшествиям в этой зоне. Многим водителям известно очень неприятное чувство, когда двигатель, что называется, глохнет где-нибудь на трассе и человек остается один на один с этой проблемой. Проезжающие мимо откликаются на зов о помощи весьма не охотно. Но владелец Шевроле может в такой ситуации рассчитывать на оперативную помощь. Дело в том, что компания разработала для своих клиентов специальную программу, которая называется «помощь на дороге». Эта программа действует уже в течение нескольких лет и получает положительные отклики от многих водителей.

В этой связи следует отметить, что аварии и поломки в большинстве случаев происходят не из-за дефекта в конструкции, а вследствие не точных или не правильных действий водителя. Как это положено на цивилизованном рынке, продажа Шевроле производится по определенным правилам, и эти правила предполагают, что машина попадает в руки подготовленного водителя. Однако практика очень часто расходится с теоретическими рекомендациями. К примеру, водитель может начать движение, не отключив стояночный тормоз. Или использовать не тот вид горючего, которое указано в технических условиях.

Одним словом, поломка машины может произойти по самым разным причинам. И в таком случае водитель, попавший в такую ситуацию, может воспользоваться упомянутой выше программой помощи на дороге. Самое доступное и распространенное действие – это бесплатный звонок оператору диспетчерского центра. Бывает так, что после подробного разговора со специалистом, водитель самостоятельно устраняет неисправность. Если этого не происходит, то в силу вступают другие механизмы. К примеру, на место поломки может приехать специалист или эвакуатор. Конкретное действие сервисного центра определяется характером неисправности.