Тест-драйв. Зачем он нужен?

Как давно в обиход речи вошло такой простое, но такое непонятное слово, тест-драйв. Большинство крупных автомобильных компаний пишут о нем в своей рекламе. Но что это такое, и зачем он нужен, задают вопрос многие люди.

Тест-драйв – это оценочная поездка на автомобиле с целью изучения его технических особенностей, преимуществ и недостатков. По завершению этого исследования складывается наиболее точное мнение о новой машине, отчеты о проведенной работе, как правило, публикуются в различных информационных источниках, автомобильной направленности, в СМИ и сети Интернет.

Сегодня некоторые автоконцерны предлагают каждому желающему записаться на тест-драйв, чтобы своими глазами увидеть автомобиль в работе. Такая акция проводится, конечно, с целью привлечения покупательской аудитории. Сев за руль шикарного автомобиля, уже трудно отказаться от этой технической сказки, ощутив, как подчиняется каждой команде удобный руль, слыша, как урчит мощный мотор, человек начинает задумываться над вопросом, как приобрести эту конфетку. Хотя, безусловно, чаще менеджерам приходится иметь дело просто с мечтателями, почитателями той или иной модели, которые хотят, хотя бы раз поводить иномарку.

В последнее время чаще всего люди записываются на тест драйв автомобилей Ситроен, который оставляет море позитивных эмоций, чувство бесконечного восхищения, смешанного с немым восторгом и отличное настроение. Но стоит отметить, что если есть желание записаться на тест новой модели, недавно запущенной в массовую продажу, то придется подождать своей очереди неделю, а быть может даже и больше. Любителей профессиональных, информативных поездок оказывается очень и очень много.

А теперь следует сказать несколько слов об удивительных моментах: человеку, который во время пробной поездки случайно, не специально, повредил автомобиль, незачем в ужасе выскакивать из движущейся на скорости машины и убегать, чтобы избежать огромных долгов. Ему на самом деле ничего не грозит, он не должен компенсировать убытки компании, так как каждый автомобиль, выставляемый для пробных поездок, должен быть в обязательном порядке застрахован, поэтому в случае возникновения нештатных ситуаций, менеджер просто обратится в страховую компанию, и она оплатит необходимый ремонт. Если же улыбчивый и вежливый менеджер настойчиво просит подписать договор, что в случае повреждения автомобиля, он оплачивает его ремонт, то стоит поискать другой автоконцерн, который предоставит услуги по увлекательному, незабываемому знакомству с фантастической, динамичной и комфортной моделью.