перевернутое крыло самолета. Особого успеха достичь не удалось. Прижимная сила оказалась слишком сильной и подвеска не выдерживала нагрузки.
Турбины, откачивающие воздух, и эластичные фартухи были установлены уже в 1970 г. на Chapparal 2J, который дебютировал в гонках серии Саn-Am. После нескольких соревнований стало ясно, что конкурировать с этим автомобилем просто невозможно и его сняли с соревнований.
Та же участь постигла в 1978 г. и Brabham-Alfa BT46B, в котором использовали ту же идею. Никки Лауде выступил на нем лишь один раз в Гран При Швеции. Победа оказалась легкой, но больше подобные конструкции на гоночных трассах не появлялись.

 

 

Читайте также


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эффект пылесоса
 
 
Chapparel2j

 


 

Chapparel2j
Chapparel2j